суббота, 14 мая 2011 г.

Мой путь в Блогосферу


Летом 2009 года я лежал на больничной койке  и в голову приходила одна мысль: «Вот уже и постучался в дверь с табличкой  «Небеса», а следа после себя практически не оставил». Лениво размышляя о том, что неплохо было бы написать книгу, или сделать свой сайт, я абсолютно не представлял, о чем они могут быть да собственно как это сделать, лежал и радовался, что остался жив, что дверь передо мной не открылась.
Выйдя из больницы и просиживая сутками у компьютера, я пытался, как то продвинуться в этом направлении, однако результатов не было. Пальцы бессмысленно стучали по клавиатуре, Яндекс с Гуглом наперегонки путались в поисковых фразах и опять ничего, пока чисто интуитивно я не наткнулся на видеокурс Евгения Попова «Профессиональныйблог за один день». Решил рискнуть и попробовать, на тот момент у меня уже был печальный опыт приобретения «инфотоваров» в интернет …, впрочем поделюсь.
Обрадовавшись жизни после больницы и почувствовав свободу, я «распустился» в еде, и уже через несколько месяцев, набрал 10 кг лишнего веса, поэтому, когда мне попался в интернете курс по похуданию, посредством 25-го кадра не отходя от компьютера, я его тут же заказал, тем более он стоил не так дорого. В бандероли оказался диск с программой, каталог сексшопа и … презерватив. Программу антивирус не пропускал, но когда я написал об этом в группу поддержки, мне ответили, что с ней все в порядке, а мне нужно просто поменять компьютер. Единственным моим  желанием в тот момент было натянуть презерватив на голову отвечающего, но потом, подумав, решил, что логичнее было бы надеть его на голову себе, ведь лохом оказался я.
Опасения пропали, когда на экране монитора развернулось меню курса Попова, а менее чем через три недели, передо мной загружалась заглавная страница моего первого вжизни блога. Далее я стал писать посты в него и очень скоро понял, что все они складываются в некое целостное мое жизнеописание, так и родилась моя первая книга. Таким образом, менее чем восемь месяцев, осуществилась мечта годичной давности.
Однако с созданием блога появилась новая цель. Возникло непреодолимое желание с помощью него зарабатывать, тем более что после болезни, я стал инвалидом, и, учитывая размеры пенсии, заработок во всемирной сети обрел новую актуальность. Поэтому мой первый блог,  внешне как бы не придерживается определенной тематики, но он мне по прежнему дорог, хотя и принес меньше денег, чем это можно было бы ожидать при более профессиональном подходе.
Менее месяца назад, вышел в свет новый видеокурс Владимира Дручева и издательства ИНФО-ДВД «Киберсант-Блоггер»,  изучением которого я в настоящий момент занимаюсь. Отличный курс, с первых шагов начинаешь понимать что, не обладая опытом, который автор преподносит понятным, доходчивым языком, трудно добиться каких либо успехов в монетизации своего блога, да и всей своей активности в сети.
Собственно и этот блог, страница которого перед Вашими глазами, родился в процессе изучения курса Владимира. Посвящен он заработкам в Интернет и вестись он будет параллельно моему совершенствованию в этой области. В нем я попытаюсь отражать все мои трансформации в обретаемой новой профессии – профессии Блоггера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий